А кстати говоря,

в этом году я буду праздновать новый год у вас))) То есть, у моего братика в Белгороде)))) Погляжу на обращение президента)))) Первый раз за ХЗ сколько лет.))) Ибо на нашу Поросячью Рожу я глядеть принципиально отказываюсь.)))) Вон, в прошлом году я вообще смотрела "Пятый элемент", и то, что новый год уже наступил, узнала только по остервенело рвущимся петардам за окном))) Даже слегка озлилась - там как раз Зорга показывали. А я люблю зладеев))))
Говорят, у вас там, как в девяностых, показывают Пугачеву)))
Странно - что, за двадцать лет новых "поющих трусов" не появилось?
Но мне-то че - даже приятно будет))) Старперам всегда приятно вспоминать молодость. А мне уже почти 32)))) Скоро песок посыпется. И другие еще менее приятные субстанции))) Вон, один чувак сказал, что я типа как к концу света готовлюсь. Так для меня каждый год нынче - война, борьба и конец света)))
Но этот конкретный отдельно взятый конец света я надеюсь провтыкать - ибо мы будем заняты, уничтожая з литра водки, которые я добуду в дьюти фри на границе)))
Гуляй, Россия! И не будь ко мне жестока.
Я ж твое потерянное дитя)))
Аминь, други)))
promo goodspb september 8, 17:46 446
Buy for 100 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
с наступающим НГ, Катя!
Обещали, что в этом году Пугачёвой не будет)))
Я на нашу мутти тоже не смотрю. В Новый год - только ВВП. Однозначно:)
Удачных и весёлых праздников!


И тебе того же))) ВВП - это внутренний валовой продукт, нэ?))))
И это тоже:)
Но в России это прежде всего Владимир Владимирович Путин:)
Да я знаю))) Просто пошутила))))
Вообще-то, мне нравится Путин. Он умный. За всю свою пусть и недолгую жизнь - не видела ни разу умного президента))))
И уже, наверное, не увижу.
Но...
Он правит страхом, а не совестью.
Одна моя знакомая закрасила камеру на ноутбуке черным лаком для ногтей, чтоб ФСБ за ней не следило.\
Кажется, я уже об этом писала)))
Это нормально?
Может, и нормально.
Но это точно не знак свободы)))
А я люблю свободу))))
Ну да, Путин лично по ночам проверяет все незаклеенные камеры и смотрит каждому под одеяло:)
Кстати, основатель фейсбука тоже известен тем, что на его ноуте камера и микрофон заклеены. Тоже от Путина, да?
Вообще, в наше время, когда каждый утюг уже в сеть выходить может, заклеивать камеру на ноуте достаточно глупо. Мобильный телефон даёт гораздо больше информации о владельце. И мы совершенно не знаем, куда эта инфа отправляется.

А Путин - первый за долгое время правитель, который заботится о стране.
Если сравнить Россию в начале его правления и сейчас, то разница в лучшую сторону будет очевидна.
Ну а про страх, так это ещё как сказать, где страшнее находиться.
По крайней мере, прилетая в Россию, я чувствую себя абсолютно безопасно. Спокойнее, чем во Франкфурте или в Париже в любом случае.

И не следует путать свободу со вседозволенностью. Есть законы. Хорошие или плохие - решать не нам. И эти законы следует соблюдать. Тогда ничего не испортит настроения.
А если какой-то закон не по душе, то есть опять-же законные способы смены власти путём выборов других народных представителей во власти.

В Германии, например, большинство населения недовольны политикой Меркель. И это явно было показано на прошедших в сентябре выборах - победа её партии оказалась на самом деле поражением. Страна до сих пор без правительства.
И всё может обернуться повторными выборами. И вполне может стать, что Меркель придётся уйти.
Поразительно, что эта дура все еще правит Германией.
Ну а вообще, ты прав - Путин первый правитель в Истории России, который заботится о стране.
Классно вам.
Я не путаю свободу с вседозволенностью. Уж поверь. Демократию от анархии я отличить в состоянии.
Но - факты налицо. Вы все очень зашуганные. Полагаю, Путин здесь вообще не при чем. Это просто совковая привычка))))
Надеюсь, дойдёт до перевыборов и её уже не выдвинут на пост Канцлера.