Русская культура должна быть уничтожена

Всякая цивилизация зиждется на культуре. Великая русская цивилизация - на Великой русской культуре. Поэтому... Что надо сделать, чтобы исчезла Великая русская цивилизация? Правильно - уничтожить Великую Русскую Культуру.

По факту это большая сатанинская миссия в России проводится руками деятелей псевдокультуры, и пример с Серебренниковым и «сотоварищи», наиболее примечателен. Неважно, осмысленно они это делают или просто зарабатывают деньги как умеют…

Цель их миссии - опустить великую русскую культуру на такое днище, чтобы в мире никто и никогда впредь эти два слова - Великая культура - не произносил применительно к России.



Нет, дескать, в России никакой великой культуры, миф это, а все что было - это маргинальные постановки типа серебренниковских, маргинальная литература типа романов (или что там она пописывает?) Улицкой... и так далее. Поэтому и культура русская никакая не великая, а маргинальная. И всё, что вы слышали о Большом Театре в превосходных степенях - неправда, это о нем сами русские такие оценки распространяют, понятия не имея какой должен быть настоящий театр. Ведь что вы от них хотите - это же русские, они недоразвиты генетически, они прореха на теле человечества, а посему неудивительно, что дрянное уриновско-серебрянниковское варево за высокое искусство почитают, ибо откуда им понятия о подлинном и высоком почерпнуть, в путинской-то несвободе. И т.д.

Пропаганда отвращения от Русского Мира набрала обороты и уже идет на полном ходу. По итогу не должно остаться ни одного уцелевшего островка. Приказано не щадить и Большой Театр. Особенно - Большой Театр. Стоит задача вытеснить его из ряда театров мирового уровня и значения, отправить прямиком в маргинес. Под присказку "Не нравится - не смотри".

И, что ужасно - приходится слышать подобное совсем даже не от чертей. А от людей, тобой уважаемых и разделяющих твои взгляды.



Тут вот какое дело... Для меня проблемы нет, я на такое не хожу сроду. И для миллионов других порядочных людей такой проблемы не существует.

Проблема у Большого театра. У нашего с вами Большого театра. Это на его знаменитую, заслуженную, овеянную мировой славой сцену тащат отвратительное непотребство.

Да, пусть ставят. Есть спрос - пусть будет и предложение. Но очень желательно, чтобы делали они это не только за свои собственные деньги, но исключительно в своих театрах. Неважно, собственных или арендованных, главное, чтобы на своей сцене, куда ходит его, и только его зритель.

Но - нет, они лезут туда, где чисто и светло.

Ну как - есть еще такие, кто не видит, что проблема таки наша общая? Что её нам создают намеренно и целенаправленно.

Не питайте, господа, иллюзий, Рудольф Нуриев никому там не дорог, Сатане наплевать на него и на всё его величие. Всё, что Сатане нужно - это имя великого танцовщика, оно - портал для проникновения в Большой, чтобы нагадить как еще никогда не гадили в святилище.

А то зачем было трепать, например, имя Петра Ильича Чайковского, неужто кто-то думает - из уважения к великому композитору? Наплевать Сатане на Чайковского, ему нужно его имя, оно - портал для проникновения подлого в высокие сферы великой русской культуры.

И так - не только с именами, и не только с русскими. Паразитирование на названиях великих произведений мировой классики - из того же ряда подлостей. Иначе не проникло бы в Новосибирскую оперу гадкое кулябинское варево, скандал после которого лишь притушили, и всё. Любопытно узнать, как бы встретила его публика в Байройте, пробейся туда Кулябин со своей постановкой "Тангейзера". Думаю, "режиссер" и сам знает, что туда с ЭТИМ нельзя, это вам не Россия.

Великую Русскую Культуру намеренно окунают в помои. Культура - субстанция тонкая, и если уже хлебнула помоев, обратно на высоту ей не вернуться. Вот какая работа идет. За наши же деньги. Хотя последнее уже неважно, в гробу карманов нет.

С тем и приглашают нас войти в новый мир. Мир, где нас быть уже не должно.



Вот так.

А глупый и недалекий (а по мне, так и больной на всю голову) "режиссер-новатор" думает, что просто "зарабатывает бабло". Не уверена, что не делал бы то же самое, знай он, зачем его Запад поощряет. Может, даже делал бы своё грязное дело куда более тонко. И о пансионе от Запада похлопотал бы, ведь миссия когда-то должна завершиться.

Нет, похоже, он и прочие сатанинские миссионеры в России думают, что Запад их будет облизывать всегда. А ведь ничуть не так. Они - расходный материал: как только исполнят то, что должны исполнить - будут обобраны до нитки и отпущены свободно подыхать, где-нибудь под забором, но не в центре Лондона чтобы…
@


promo goodspb september 8, 17:46 383
Buy for 100 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
Со многим в корне несогласен. Но мне очень нравится ваша искренность.
Ну не согласны и ладно)) Хотя можете написать с чем именно, может быть с вами кто-нибудь поспорит.
Ввергнем Запад немытый в Русскую культуру!
Что значит ввергнем?)) Они и так с удовольствием ее всегда принимают, если речь идет о действительно русской культуре)
А вы их...не бойтесь. Это - не сатанинская сила, а обнакновенные спекулянты? Смотрите на вещи проще. Голые жопы продали? продали. Не вставляет уже! Хорошо! завтра - трахаться на сценах будут (это еще кто сможет). Хорошо. Трахнулись - сезон=другой. Дальше - что?! куда? во что? :))))
А дальше - все! Большой там киятр или не большой - все! моторесурс исчерпан!
Такие зрелища быстро приедаются. Посели тебя в женской бане - через неделю на голую бабу смотреть не сможешь! :)))
Это - спекулянтский тупик! вот про это и надо говорить! а вменяя им "сатанизм", вы их только стимулируете: это ведь ВАС "эпатируют", не так ли?
нет, меня не "эпатируют".. меня давно уже дебилы не эпатируют)) но в любом случае во-первых нельзя разрешать прибивать яйца на красной площади, даже ради самореализации, а во-вторых, то, что вы озвучили это да, это верно но исключительно в отношении действующих лиц, а в посте явный намек на то, что за ними кто-то стоит, так что обвинения в сатанизме это не к дебилам-клоунам относится, а к как раз к тем, кто за ними...
"Вся великая культура и России и Запада была ХРИСТИАНСКОЙ. Подрыв ее начался очент давно, и далеко не сребринниковыми и учителями."
Верно..
но и как вы говорите, "открывать для себя Омеригу" тоже полезно потому что что кому-то не ново, а кому то и ново и говорить об этом нужно иначе это будет восприниматься как норма.
Нет, так тоже не лучше и вчера я про это так же писала, так что подъебка не засчитана...
Уж 30 лет рушат сатанисты. Но это дело бесполезное, ибо исскуство находитя в области духа, а там оно в целости-сохранности.
И Нуреев гей. и И Чайковский - гей. И Меркьюри - гей. Немало творческих людей были геями. Одно только маленькое дело - ценят их не за ориентацию. А за творчество.
Хороший пост. Я бы его в промо поставил. Как вам жетонов дать на это благое дело?
Любой пост который вам понравится вы можете самостоятельно поставить в промо)) Спасибо за одобрение и желание оказать помощь.
Великая русская цивилизация - на Великой русской культуре. Поэтому... Что надо сделать, чтобы исчезла Великая русская цивилизация? Правильно - уничтожить Великую Русскую Культуру.
А никогда не приходило в голову мысль о том, кто создал эту культуру? Вот кто создал, тот и имеет право уничтожить )))
А что, евреи уже претендуют на то что они создали Великую Русскую Культуру? ахаха :) Так это ж хуйня. Среди тех кто создавал Русскую Культуру евреев не было. Кто, Бабель что ли? С пляжа, дурачок.
Надо продвигать культуру, как товарищ Жириновский сказал. Му-му про Васильеву поставить. Ревизор про Серебрянникова, Мертвые души про Порошенко.
вокруг враги. бедные люди. нахуй вы кому сдались