ОРПЛБПЬрпрпмтимтим

Ох, люди.
Ваша глава сказала, что меня с грязью смешает. А всякие шовинисты написали мне кучу дурацких сообщений. В них было много "каклов" и "жидов". Вернее, там были просто "евреи". Видать, термин "жиды" ваши шовинисты сразу не вспомнили.
А еще меня послали жрать дерьмо из сортиров и... Хм... Че-то там еще было. Моя проклятая популярность))) Националисты желают мне столько всякой срани, что я и запомнить ее не успеваю)))
Мне-то без разницы. Но...
Вот мне интересно. И после всего этого - чем вы лучше хохлов или американцев?
Я, конечно, знаю, что не стоит судить всю нацию по отдельным ее представителям. Но вы ведете себя хуже херсонского быдла.
Стыдно должно быть.
Я - тролль. Мне можно. Меня изначально все ненавидели. Судьба такая.
И я ни разу не опускалась до тупых обзываний.
Типа "кацапы", "москали", и другие эпитеты, которыми вас величают наши националисты.
А вы...
И правда, просто падаль.
Если это - русский дух, он воняет тухлятиной.
promo goodspb september 8, 17:46 383
Buy for 100 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
Ну и молодец, кусни ещё говнеца. Не будешь разнюхиваться. Шанель №5, бля.
Судя по вам - так почти все россияне такие. Эх... Это так печально((((
Такие, такие. Жри и не нюхай. Не отвлекайся на компьютер.

А то шовинисты до специфических физических и психических отличий дойдут, мудофобы этакие...

Да всё нормально!
Просто больно очень осознавать местным, что так плохо у них всё. Не россиянам, а вот тем, кто посмел "хорошим Петербургом" назваться.
Re: Да всё нормально!
А.... Плохо? Да ладно)))) Это Донбассу плохо. А эти товарищи просто оборзевшие))))
Знаешь анекдот:

Англичане уходят и не прощаются.
А евреи прощаются и не уходят.

Вот по одному этому ты уже настолько еврейка, насколько это вообще возможно.

Далее. Снова возникает вопрос, почему все хохлы неизлечимо и бесповоротно больны на всю свою поганую голову? Всё это явно напоминает "божественное проклятье". Если Бог хочет наказать, то отнимает разум. Другого логического объяснения я не вижу.
Чем воняет?
А это пропаганда обосралась.
Я, похоже, упустил пальму первенства. Буду наверстывать. Самым ненавидимым среди быдла должен быть я!
Re: Чем воняет?
Дерзай!!!! Я не люблю выделяться)))
Буду держать за тебя кулачки))))
все грязные комментарии вам пишут Российские евреи...
- я - тролль. мне можно.-
- что вы забыли в питерском сообществе?
да вы, мазохист-копрофил
вам это "дерьмо" нравиццо...
среди своих изысканных "европейцОв" в киевах вам зась как некомфортно.
Пора оборотиться на себя. Я впервые вижу здесь человека, который так заставил себя ненавидеть. А были тут всякие. Ну если величать окружающих падалью, тут не мудрено. Надо как-то начинать притормаживать
Фух... добила кампанию в Героях. Какая-то она стремная была((( Мне пришлось месяц гоняться по островам за тремя гарпиями, а потом все что можно обращать в нежить. У меня было семь с копейками тысяч скелетов!!!! Это явный перебор(((
А, так мы тут о чем? Хммм....
О. Авдотий. Привет)))
Мне к ненависти не привыкать - нынче все презирают украинцев, даже если они ничего и не делали.
За одну национальность.
Типа:"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус"))))
Но по мне все равно будут палить из маузеров, потому что я в компании с Коровьевым и Азазелло. И вообще, коты в трамваях не ездят.))) Ого, какая крутая метафора получилась)))
А еще народ почему-то решил, что я еврейка. Ну и ладно. Какая разница по скольким признакам тебя угнетают?
Короче, не пытайтесь меня пронять - не получится.
Лучше и правда за своей культурой последите.
А то превращаетесь в каких-то моральных уродов только оттого, что вам по телевизору что-то сказали.
Моя космополитская душа болит за вас, товарищи)))
А насчет того, что я делаю в питерской группе...
Пытаюсь воспитать в вас лояльность, блин. Видать, кроме меня этим заняться совсем некому!!!
У вас такой чудесный город, а вы его так позорите своей тупорылостью. Стыдно, товарищи. Очень стыдно.
И кстати, скелетов много не бывает))))
Люблю некромантов))))
"А насчет того, что я делаю в питерской группе..."
Пиши, детка, ты мне нравишься.
Я, всё-таки не теряю надежду, что Катринэ расскажет о движении Земли в сторону небесной оси. Не вытерпит.
Я - тролль.
>Если это - русский дух, он воняет тухлятиной.

А подпрыгнуть? Без этого не щитово.
А я помню нашу первую встречу. Прибегает подруга и говорит: "Там женщина взывает о помощи". Это примерно 3 часа ночи. Подхожу. И действительно - взывает. "Куда я попала! Выпустите меня! Как мне выйти?". Ну, чем я мог помочь? Объяснил: "Укуренная слишком буквально вошла в инет. Через час-два выйдет сама". И, забыли про вас. А оказалось - ошибся. Вы все еще ищите выход из виртуала.
АХАХАХАХА!!!!!!!!!!! Спасибо)))) "Женщина взывает о помощи", хыхыхы... Ну, твоя подруга ошиблась. Я просто люблю толкать речи и дразнить гусей))))
Ей простительно. Она до 2010 года даже не подозревала о существовании сильнейшей державы Евразии(с), а живого украинца я ей показал только в 2015, на местной стройке. Потому, не распознала вас с первого взгляда.
А ты еще и пиздливая овца?)) Где я обещала смешать тебя с грязью? Или просто привыкла нарываться на сочувствие, типа "пожалейте люди добрые"?))
Ну, ты обещала меня забанить, если вдруг мое поведение тебе как-то не понравится. И, пусть не публично - но ты меня УЖЕ с грязью смешала. Держишь за кусок дерьма, а я и возмутиться не могу. Отшучиваюсь тут, по большей части.
Это все что - нынче оскорбительным не считается?
Хотя да, забанить и смешать с грязью - не одно и то же.
Бляха медная.
Придется мне принести тебе публичные извинения. Если они тебе нужны.