И-го-гошеньки



То ли сегодня 1 апреля, то ли Ксения Собчак перепутала таблетки, но сейчас везде в новостях пишут о том, что она на полном серьёзе объявила о своём участии в выборах президента 2018 года.  Прикиньте.
То есть российская политика поскакала в какую-то очень интересную сторону нынче.  Говорят лошадей во власти со времён Калигулы не было, а тут нате вам, распишитесь.  Бред сивой кобылы какой-то.  Теперь будем делать Дом-3 из всей России.

С другой стороны бытует мнение, что президент Путин сделал ход конём чтобы разделить и поссорить так называемую оппозицию.  Кто знает.  Но я точно знаю, что Ксюше даже подкова на счастье не поможет победить на этих скачках.  Ведь она моментально продаст всю страну за овёс, чуть ли не в прямом смысле.

Ещё где-то видел теорию, что первоначально на эту роль планировали поставить Няшечку, но поскольку Няша скоропостижно сошла с ума из-за украинских генов — пришлось Ксюше взять инициативу в свои изношенные копыта.
Короче вся эта ситуация как цирк с конями.

promo goodspb september 8, 17:46 383
Buy for 100 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
Зря иронизируете, очень зря. Ксюша может собрать не слабо под озвученным ею лозунгом: "Голосовать за меня это голосовать против всех". Политических старперов она вполне может потеснить. Такие примеры были, когда народ, уставший от державного бл..ва, избирал даже порно актрис. Ход этот весьма продуманный.
Известно, что лошадь, до того как пристрелить, надо загнать
няша еще себя покажет.. дебаты я б посмотрела.. хааааааааааа
И-го-гошеньки
Пользователь 3d_shka сослался на вашу запись в своей записи «И-го-гошеньки » в контексте: [...] Оригинал взят у в И-го-гошеньки [...]
Начала она кампанию по-идиотски. А шансы у нее были очень хорошие. Не выиграть выборы конечно, но стать большим политиком.

Вот это - слив.


Edited at 2017-10-19 05:57 am (UTC)
Шансы еще есть :)
Если возьмет как основу действий в президентской кампании реализацию проекта "Солярис".
Национальное дело - пробуждение и эволюция коллективного разума России в свободной стране Интернет.
Звучит? :)
"Собчак перепутала таблетки"
Мата Хари от власти выдала вам не те таблетки? Несёт нещадно:))
Тю а чего не Кабаева в президенты?
да кому она нахуй нужна, так называемая оппозиция! Оппозиционеры они как спинеры.. все их пиарят а они никому нахуй не нужны.. разве что детям
Да и детям не нужны. Просто сейчас временная мода такая, держать в руках уточек за навального. Пройдёт как и любая другая дурость.
нормально! баба - она тоже человек! пролетариат , в моем лице, проголосует "за", особенно, если явлинского не будет!
Бабы это не только ценный мех, но ещё и три-четыре килограмма экстра волос в сливе ванной.
Если в конечном итоге останутся только она и кот, то этот кот так легко победит, как ещё никто не побеждал.
Ну а че. Преемник Ельцина по протекции Собчака ставит своим преемником Собчачку. все логично. Готовьтесь ебаться всей страной в прямом эфире
Вот вы смеётесь, а не знаете, сколько у неё подписчиков в Инстаграмме. Считай, что 5 млн голосов уже в кармане;)
А если по существу, то все-таки Путин уже действительно надо отдохнуть. Он молодец вытащил страну из мрака нищеты и разгула криминала. Фундамент есть. Сейчас именно такие амбициозные люди просто обязаны взять знамя России в свои руки и продолжить начатое, только теперь еще более смело, я бы даже сказал задиристо. Вперед Ксения.
Ага, вперед Ксения, засунь страну назад в мрак, позор и нищету о которой так скучают наши мазохисты.