Порноактрису в президенты? Беркова записала предвыборный ролик

Близятся выборы 2018 года. На пост президента страны есть уже несколько претенденток. За Ксенией Собчак уже образовалась очередь.

Анфисе Чеховой, Партия добрых дел предложила баллотироваться в президенты страны, «чтобы отстаивать интересы народа на главных каналах российского телевидения». По мнению членов партии, Анфиса может претендовать на 20%, а то и 30% голосов. На предложение Чехова отреагировала постом в Инстаграме:

"20 процентов от миллиона — это 200 тысяч. Так вот, если этот пост наберет 200 тысяч ваших лайков, так и быть, буду баллотироваться в президенты от Партии Добрых дел".



Эстафету приняла Елена Беркова, которая решила пропиариться на "допрезидентской гонке". Порноактриса и бывшая участница Дома-2 записала "предвыборный ролик" в нижнем белье, где она рассуждает о том, какие бы законы приняла в первую очередь.





"Я планирую ввести такие законы, как цензура на одежду - нельзя носить юбку короче 40 сантиметров, надо ввести штрафы. Планирую ввести сексуальное воспитание в школах. Планирую ввести обязательный сексуальный экзамен, такой же как ЕГЭ - СЭК".

Вернуть закон о тунеядстве и ввести закон на бедность, а также вернуть смертную казнь за сексуальные домогательства ("надоели эти Вайнштейны") планирует Беркова.

Тем не менее, стоит учесть, что Беркову не допустят к выборам, хотя бы потому, что ей 32 года, а кандидаты в президенты должны, на момент избрания, достичь 35-летнего возраста. В этом главная загвоздка)

Еще не началась политическая борьба, как из этого уже сделали шоу.


promo goodspb сентябрь 8, 17:46 383
Buy for 100 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
Такое впечатление, что это несуществующая страна?
И артисток выдвигают, чтобы это поняло население: страны дурака?
Шо значит 35 нет? Да на такой работе год за три, не то шо за два должны зачитываться. Годный кандидат, ящитаю!
беркова однозначно красивее Жириновского и тем более собчак....
Нашли порноактрису
Тоже мне, Сашу Грей нашли. Вот тот трэш, в котором Беркова снялась - это не порнуха. Это какое-то говно. Порнуха - это "дети против волшебников". И да, Саша Грей, конечно.
Ага
Отсыпьте мне того же и я тоже пойду в президенты. Кстати, про Крым она чот не сказала ничего.
я за Беркову...
хорошо бы Трамп бы еще баллотировался....
Re: Наташа наш президент
О да !! но сначала сиськи к осмотру !!!!!!!!!!
Re: Наташа наш президент
Маленькие они у нее, не на что там смотреть))
Re: Наташа наш президент
а нам не смотреть , нам любить и законстатировать факт .. я вот люблю маленькие сиськи , а то что Наташа несет , это только от недоеба.... было бы чем заняться, то оловянный бюст не плакал бы....
Ширятся ряды партийных активисток и демократических журналистов!
Кто там шагает налево!!? Правой давай! Правой!
Даёшь Беркову секрешаршей по связям с общественностью и президентом!
Языком своим, Беркова проложит дорогу, президента указам!
Дорогу давай языку Берковой!
Кто там шагает налево!!? Правой давай! Правой!



Edited at 2017-11-02 09:07 pm (UTC)
ну что не сделаешь, что бы размыть голоса оппонентов путина ...
собчак вооще нахуй ... и не важно как и куда , правда коллекцию палеонтологческого музея ее маменька вывезла в США .... ...