tetris312 (tetris312) wrote in goodspb,
tetris312
tetris312
goodspb

Category:

Очередная живая Барби-образная



Аманда Ахола из Финляндии мечтает быть похожей на всемирно известную куклу Барби, поэтому девушка не жалеет на это ни денег, ни здоровья.
Изначально средств на это не хватало, поэтому девушка принимала помощь от богатых "спонсоров" которых находила в интернете. Аманда уверяет, что не вступала с ними ни в какие интимные отношения. (Ага)
Она сделала себе очень много пластических операций, во время последней из которых она чуть не погибла от отека мозга. Врачи кое как спасли ее жизнь.
________________________________________________

В общем хочет смотреться как Барби... хотя теперь уже через 10 лет будет смотреться как мятая коробка из под этой Барби.  И это если доживёт.
И вообще подобная "кукла" включает в себя хоть немного личности?  Или там только нездоровая оболочка?
Прикол в том, что изначально она выглядела намного лучше, ибо натуральная женская красота всегда пышет здоровьем и именно это и привлекает.

А теперь она похожа на подругу Франкенштейна из-за своего дисморфического расстройства - что является психическим отклонением.

Короче никогда не ложитесь под нож без серьёзной на то необходимости.
Tags: воспитание, деградация, жесть, молодежь
Subscribe
promo goodspb september 8, 2017 17:46 803
Buy for 200 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments