Денис Кочалов (moderndon) wrote in goodspb,
Денис Кочалов
moderndon
goodspb

Как воспитать детей, оградить от пропаганды, научить правильным вещам, когда есть такие, как Турция?

Оригинал взят у moderndon в Как воспитать детей, оградить от пропаганды, научить правильным вещам, когда есть такие, как Турция?
Дети - "цветы жизни", но это вам не семя в горшочек закинуть и землей присыпать, а потом водичкой поливать... Я периодически задумываюсь над тем, что есть воспитание детей, как правильно создать им максимально хорошие условия, чтобы они были образованными, развитыми и так далее. В такие моменты у меня просто волосы встают дыбом и я автоматически берусь за голову, обеими руками... Да, это тяжелый труд, если мы говорим о воспитании, приближенном к идеальному. Пока маленький расскажи что плохо, что хорошо, научи держать ложку правильно, потом ручку, читать, писать, приучи к порядку, хорошим манерам, уважать и слушаться старших, отведи в школу, на тренировку, потом забери... Боже, да тут железные нервы надо иметь! Нет, херня! Надо же еще условия создать, чтоб одеть, прокормить, это денег сколько зарабатывать надо - просто шок... Подростковый возраст вообще отдельный разговор, все запретное сразу становится интересно в разы. Огради от алкоголя, сигарет, расскажи как с девочками/мальчиками общаться, про половую жизнь, что уроки прогуливать не хорошо и еще кучу всего. А как же век высоких технологий? Маленькому мультики подбери нормальные, чтоб психику не травмировали, чтоб тоже чему-то научили, всякого же говна с Запада понавыпускают, надо чтоб все наше смотрел, а как постарше станет, так уже фильмы фильтруй... Интернет - вообще жесть, контента тьма, может книжек накачает, а может и телок голых насмотрится...как уследить?! О, а такие вещи как нравственность и вера? Тут вообще попробуй растолкуй что к чему, а если на самотек пустить, то мало ли куда его занесет. Вроде про Бога надо рассказать, чтоб верил, в церковь ходил, но без фанатизма, чтоб голова светлая была. Вон в Турции комиксы про джихад выпускают, о чем они вообще думают, когда такое публикуют прямо в "детском журнале"?! Эрдоган и компания веру в культ превратили и детей все это тоже коснулось. Цензура? Да тут пропаганда чистой воды! С "Исласким государством" у них связи - вообще не удивили! Хорошо у нас власти сады строят и прочие условия для подростающего поколения создают... Короче, дети - это вам не игрушки, для них еще надо самим вырасти, чтобы у нас потом люди выросли, а не отбросы какие-нибудь. Эх, крепитесь, молодежь!

У меня все.

Subscribe

Recent Posts from This Community

promo goodspb september 8, 2017 17:46 810
Buy for 200 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment