Израильским бешенным сукам дали по щам

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Сирийские ПВО отразили еще одну атаку Израиля, сообщило сирийское государственное телевидение.

Сирийские ПВО подбили несколько самолетов израильских ВВС
Первоначально речь шла о налете на провинцию Дамаск, однако в последующих сообщениях провинция не называлась. Другие детали пока не приводятся.
Израильские военные заявили, что на этот раз атаковали 12 целей на сирийской территории, в том числе три батареи ПВО и четыре "иранских объекта". Налет, по их словам, сопровождался массированным огнем с земли, который активировал сирены воздушной тревоги в населенных пунктах на севере Израиля.

Ранее военные сообщали, что нанесли удар по "иранским целям" на территории Сирии после того, как перехватили иранский беспилотник, вторгшийся в израильское воздушное пространство.

Сирийские СМИ сообщают, что силы ПВО сбили несколько самолетов, в Израиле признали, что один истребитель F-16 потерпел крушение. Двое членов экипажа катапультировались, оба они живы. Позже стало известно, что один из летчиков получил тяжелые травмы.
promo goodspb сентябрь 8, 17:46 535
Buy for 1 000 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
Пора помочь сирийским товарищам расквасить Тель Авив
Типа да.
И самолётов несколько повреждено, кроме упавшего.
Значит дали прикурить. Наверное испытывают сейчас необычные ощущения.
Да,что то израильская военщина распоясалась...
Все как обычно: и те и другие будут преуменьшать свои потери и преувеличивать победы
Ну и слава Богу! Нужно было давно приструнить этих распоясавшихся сионистских скотов! На Востоке уважают только силу.
Сионизм тут ни при чем. Они охуели. Есть международное право, это агрессия, за которую нужно беспощадно карать.

Edited at 2018-02-10 02:51 pm (UTC)
Надо понимать так, что аффтор за полёты разведчиков над Израилем?( Ведь уничтожение разведбазы было ответом Израиля).А над Россией? Может ему известно зачем мы участвуем в Сирийской гражданской войне ?

Edited at 2018-02-10 06:24 pm (UTC)
Я не знаю зачем вы участвуете в войне в Сирии, но про полеты разведчиков могу вам пояснить.

Первое - Голаны не Израиль. Второе - полета не было. Третье - пролет беспилотника не может быть причиной для массированного удара, но только предлогом. Четвертое - удар по 12 целям готовится сильно заранее и не бывает спонтанным. Спасибо за внимание.
Значицца давний спор о Голанах решили использовать для ухудшения своей жизни? А разведка сегодня безнаказанно беспилотником (ну а завтра будут летать на реальных бомбовозах?) не причина завтра начать более активные действия? Может и Пауэрса наши тогда зря сбили? Нормальные армии цели всегда имеют заранее. Разве у нас не введены полётные данные в наши ракеты? Не давай повода и спи спокойно.
Ты несешь какую-то дичь. Ты что блять считаешь можно вторгаться в суверенную страну на 8 истребителях и наносить массииованный удар в ответ на пролет вдоль твоей границы деревянного планера с камерой? Так тебя ждет большой разочарование. Сегодня уже известно что за свой беспредел Израиль ответил не отходя от кассы.
Есть такие гадостные пацаны, которых пускают великовозрастные задирать неугодных других, кто поменьше. Или что отобрать. Когда получают - начинают орать что маленьких бить нельзя. Что для Израиля деревянный планер- для России был U2. Другие масштабы страны. Не надо летать над чужой страной-не получите ответку.

Edited at 2018-02-10 06:59 pm (UTC)
Ну если б Израилю могли ответить ядерной войной- тоже не было налёта. Поэтому и называют ядерное оружие фактором сдерживания . И это реально так.
Т.е. ты хочешь сказать что беспредел Израиля просто от безнаказанности? Так уменя для тебя новость: уже вломили. Что дальше?