October 23rd, 2017

"Телек" или "телик" - вот в чем вопрос.(((

Лично я до сих пор не знаю, как правильно. Согласно грамматике, вроде как, телек, но... Смотрится отстойно((( Да и разговорные сокращения редко подчиняются грамматике)))
Ну да неважно.
Фишка в том, что я его не смотрела уже... лет пять, наверное)))
Там пытаются промыть мне мозги. Это как-то раздражает. У меня их и так немного, не дам их промывать!!!!
Да и вообще, телевидение такое скучное. Что там вообще есть интересного? Какие-то тупые ток-шоу, которые вроде как должны быть смешными. Какие-то готовящие дети... Поющие чушки... Типа острящие престарелые типы... Сериалы, передранные с американских прототипов...
Когда мой парень смотрел эту хрень - было забавно))) Издеваться над идиотами вдвоем - всегда забавно)))
А одной мне как-то даже совестно этим заниматься)))
А с 2014-го смотреть телик стало уже даже болезненно. Там можно ненароком увидеть какую-нибудь гадость. Например, морду П... поросячью рожу, вобщем)))
А еще, там треплются на украинском. Против самого языка я ничего не имею, но его носители - тупые сучьи потроха. В Херсонской области изначально никто по-украински не говорил. Город разговаривает на несколько порченном русском, а область треплется на суржике. А если попадаются люди, болтающие на украинском (ну, как они думают, по крайней мере) - это точно или западники или тупые зомбированные националисты. На кой мне их терпеть? Не буду!!!!
А в телике ВСЕ треплются на украинском. Видать, у меня на него аллергия развилась уже. Раздражает((( Ненавижу((((((((
Но вот футбола мне не хватает))) А я его теперь никак не могу посмотреть по телику из-за всей этой сучьей национализации. Потому что даже спортивные комментаторы заразились этой хренью!!!!!
Конечно, всегда можно залезть на Лив.ТВ. Но это все же не то. Оно глючное(((
ЭХХХХХ......
Ну, а сегодня (уже вчера), ваши играли с конями. И вывели все на 0:0. Как по-вашему, это хорошо или плохо?
Я уже давно футбола не видела, но тут вдруг узнала, что ваш тренер - Манчини. И пару лет уже, наверное. Как он вам вообще?
Мне он никогда не нравился. Я его еще по МанСити помню. Там у него было столько бабла, что можно было бы купить весь состав сборной Англии и еще пару лайнменов из Даллас Кавбойс (в качестве вышибал - чтоб следили за драками на трибунах во время матчей с МанЮнайтед). А он с этим совсем ничего не смог сделать. Думаю, из вашего Газпрома он тоже только деньги тянет. Гламурный типчик - что с него взять.
Но, может, для вас он и годится.
Ну? Что думаете?
Или я не тех и не там спросила?)))
promo goodspb september 8, 2017 17:46 805
Buy for 200 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…

оЫПслРАЫР

Оказывается, недавно был день рождения Сталина)))) Ну и всякие типы, дрочащие на ЮЭсЭсА излишне перевозбудились.
Интересно, с чего это? Сталин помер полвека назад. И он был тираном типа Гитлера или Муссолини. Или Франко. Испания после Франко так еще и не оклыгала. А вы-то чего?
Эх... Ну, для России монархия - единственный адекватный строй правления. Но гордиться тут нечем((((
Такое положение дел значит лишь, что вы сами чересчур тупые, чтоб даже на референдум адекватно ответить. Среди вас есть те, кому нравится свобода. Но большинство просто ложится и дергает лапками))))
Честно говоря, хоть мы и застряли на межнациональном дне, думаю, по части свободы мы вас заткнем за пояс)))))
Вы так запросто вляпались в монархию, что мне даже интересно - вы что, мазохисты? Или вам так сильно нравится Путин?
А вы же знаете, что он скоро умрет?
И что вы будете делать потом? Больше вам такого человека не подкинут.

Что ты думаешь об СССР, Путине и Украине?

Ответ katrin_the_sec

СССР великая страна, в которой существовало общество будущего. И человек будущего. В общем, Горбачев его самое логичное изделие. Правда, человек он бестолковый и очень зависимый. Но деятельный и умственно одаренный. Поэтому так быстро разрушил свою страну, создав на ее обломках несколько нежизнеспособных. Ельцин продолжил какое-то время играть в эту игру, но в его времена она приближалась к развязке. И он, будучи так же человеком советской системы, нажал на стоп-кран. То, что поезд после этого не сгнил на рельсах заслуга таланта Путина.

Все претензии к нему яйца выеденного не стоят. Чушь собачья. В Германии, допустим, из-за четвертого срока Меркель (или он пятый уже?) никто что-то не бьется в истерике на площадях. Это просто смешно.

Что будет после Путина? Мы выберем другого человека, который продолжит этот курс. Разумеется рассчитывать на таланты вообще наивно. Будем работать.

Украина, будь она даже не Украиной (а она Украина!), а Польшей, занимая такое положение вдоль наших границ, естественно, была бы зоной нашего яростного сопротивления НАТО. То, что происходит, происходит сдержанно. Очень сдержанно. Все это прекрасно понимают. И орут про военное вторжение. Чтобы подготовить население к нему психологически. Вряд ли оно случится. То, что украинский народ в очередной раз обманули, сейчас поняли даже тупые. Но что-то делать не решаются. А надо делать. Горбачев позволил Кравчуку прикарманить огромную, самую лакомую возможно, часть СССР. Все богатства УССР уже разворованы и проедены. Остались только природные ресурсы, включая землю под ногами. Новую мощную и высококлассную промышленность Украине больше никто не построит.

Понятно, что при Януковиче что-то начали отыгрывать назад, ракеты, вертолеты, самолеты. Но все, к этому возврата нет. Есть только перспектива стать хорошей рабочей силой для ЕС. А главное дешевой. А чтоб она оставалась дешевой, в стране должна быть нищета. На это работает МВФ.

Что делать? Спасать страну от предавших народ олигархов. Для них и родина, и семья - это их бабки. Повесить Порошенко в центре Киева - вот рецепт народного счастья. А лидер Украине нужен волевой, который поставит олигархов под госконтроль, как в России. И пока там они будут находиться (под контролем), в стране возможен консенсус между интересами крупного бизнеса и народа.

У вас на Украине народ во власти никто не представляет. У нас представляет Путин. Но Путина мы вам дать не можем. Самим нужен.

Банковские работницы



Районный суд Новосибирской области вынес приговор по уголовному делу возбужденному в отношении 33-летней сотрудницы банка Юлии Демидовой.

Женщина пристрастилась к регулярным кражам из кассы после того, как у нее заболел ребёнок, а денег на лекарства и медицинскую помощь не было.
Она втайне от старшего кассира, пользуясь ее доверием, брала из сейфа различные суммы денег которые доходили до 300 тысяч рублей.
После того как её ребёнок поправился, она продолжала как ни в чём не бывало брать деньги ежедневно.  Общая сумма украденного составила более четырёх миллионов рублей.
Её наказание — три года лишения свободы условно с испытательным сроком в 2 года...

А в Штатах таких мамашек отправляют в тюрьму совсем даже не условно.
Но суть поста не в этом.
Самое интересное вот что.  Как только речь заходит о внутреннем воровстве в банках, то в этих преступлениях практически всегда фигурируют только бабы.

Вот например несколько заголовков из новостей
- В Волгограде кассирша банка похитила более 13 млн рублей и скрылась вместе с семьёй
- В Подмосковье сотрудница "Сбербанка" украла 21 млн рублей
- Под Вологдой сотрудница банка украла почти 10 кг золота чтобы свозить семью на курорт
- В Казани кассирша банка украла 11 миллионов рублей и подалась на юг с дочкой и любовником
- В Москве 32-летняя менеджер банка украла 50 миллионов рублей чтобы завести себе мужа-жиголо
- В Тамбовской области сотрудница Сбербанка похитила 2,5 млн рублей
и так далее

А если набрать в Гугле по-английски фразу: "bank worker sentenced to jail for stealing money" (банковский работник приговорён к тюремному заключению за кражу денег), то почти все истории там тоже будут именно о бабах-воришках.

Вывод.
Наши мудрые предки всё таки были правы когда говорили что женщины это слабый пол.  Они действительно очень слабы на голову, на свой передок и главное на деньги.
Нельзя бабам доверять работать в банке с деньгами, они не могут противостоять такому соблазну.  Своим маленьким умом они ещё не доросли до нужного уровня ответственности.

Подводный флот Германии парализован

RT@: Военно-морские силы Германии фактически лишились всех шести стоящих на вооружении дизель-электрических субмарин. Несмотря на относительно небольшой возраст подлодок, они вышли из строя и требуют ремонта. По словам представителя ВМС Германии капитана Йоханнеса Думрезе, подобная ситуация сложилась из-за нехватки запчастей и недостаточного финансирования. Почему Германия уделяет так мало внимания подводному флоту — в материале RT.

А теперь еще и комбат.

басблттбьтмиб ь

Ну... Я здесь не смогу появляться еще недели три. Ниндзя-тренировка))) Буду вырезать сюрикены из ЖБ и учиться их метать... И все такое))))
Кстати говоря.
Ниндзя специализируются на убийствах. А не на каких-то вшивых победах))))

Хикки и ниты

Хикки - сокращенно от хикикомори. Так в Японии называют тех, кто не работает и не учится, а просто сидит сутками в своей комнате. И на шее у родственников.
Нит - (No Education Employment Training) - то же самое, только в Америке.
Ко мне это вообще не относится. Я пашу с 19 лет. С тех пор, как универ бросила))))
Но вот многие из вас очень похожи на нитов. Или хикки.
Хотя, это, наверное, просто впечатление такое. В России не так просто быть хикки))) Власти могут отругать, и все такое)))
Так я это к чему?
Меня некоторое время не будет. Ну, ниндзя-тренировка, вы понимаете. А я не могла вас оставить без частички ненужной информации))))
Но если вы хорошенько подождете - мое величество снова озарит светом ваши никчемные жизни))))
Нья-хахаха)))
Вобщем, прощайте.

Либералы

Я залезла на вашу ветку, где обсуждают либералов.
И узнала, что эта группа - просто собрание кусков дерьма. Сплошные шовинисты.
Такого я еще не видела.
Хорошее место для троллинга я выбрала. Вас вообще не жалко.
Кажется, тут ненавидят вообще всех, кто не живет в России или не подходит под ваши стандарты.
Теперь я понимаю, чего меня так коровьими катяхами закидывали. Я ж украинская еврейка)))) Типа. Вы, ублюдки, просто никак не смогли бы дать мне жить спокойно.
Мерзко.
Сейчас мне не до вас, сучьи потроха, но когда я вернусь - я вас тупо с грязью смешаю. Невзирая на лица.
Такого утырочного сообщества я еще не видела.
Вы позорите свой город, страну и каждого своего соотечественника одним своим существованием.
Я бы с вами даже срать на одном гектаре не стала.
Но это интернет, и тут я могу спокойно входить в ваш состав. Ыыыы.. Хотя это очень неприятно. Даже когда я слив в ванне меняла, мне не было так противно.
Хорошо, что никого из вас я в реале не встречу.
Вы отвратительны.
Почему в прекрасном Питере живут такие омерзительные люди?
Вы, тупые ушлепки, сделали то, что не смогло сделать телевидение и интернет.
Разожгли во мне национализм.
Как прекрасно, что я не живу в России))))
Аминь.