«Первые три месяца жизни в Германии плохо помню … после прайда в Берлине все как-то резко стало плохо. В один миг. Панические атаки не переставали, накрывало по-полному. Потом положили в психбольницу. Под таблетками плохо понимал, что происходит вокруг меня»

Слушайте, может не зря эти гей-парады запрещают-то? Если даже у махровых геев после этого так мощно крыша отъезжает? Он же сам говорит: было то лучше, то хуже, а после прайда — улетел в психушку на лечение. Вот запись на его официальной странице в благословенном фейсбучике:

Одна из основательниц движения Femen в Париже вешается после депрессии, Павленского там же пакуют в психушку (впрочем, уже выпустили, он снова в тюрьме и рассказывает о пытках), Али Феруз выезжает из России, 3 месяца дышит «воздухом свободы» — и тоже ложится в психиатрическую клинику. Слушайте, что эти любители «ценностей» там творят с нашими геями?
Почему в России с ними всё нормально, а стоит уехать — сплошные суициды, посадки и госпитализации в психдиспансеры?
[Пытки во Франции, о которых рассказал Павленский]
Я не понял, где же находится «кровавый Мордор», «карательная психиатрия» и «застенки режЫма»? Особенно учитывая, что у нас они все свободные, здоровые и без смирительных рубашек бегают? А в царстве демократии сразу же: кто в тюрьму, кто в «жёлтый дом», а кто и вовсе с собой кончает…
Вот Феруз у себя репостит знаковую картинку:

То есть в России им всем так «плохо», что аж продолжительность жизни растёт!
А на Благословенном Эльфийском Западе всё так зашибись, что кто в дурку, кто в петлю, а прочих — за решётку.
Эй, оппозиционер!.. Ты тавой!.. Ты не тавой!.. Ты Европа не ходи, а то диагноз бошка попадёт, решётка на окнах появится, совсем заарестованный будешь! И это если вообще жив останешься…

Оригинал взят у
Community Info