Русские помните: на Украине от Харькова до Львова вы на своей земле

Все это русские города. Шизофреническая пропаганда 27 лет вбивает вам в головы что это украинские города. Уже практически полностью все население в этом убедили. Все эти земли принадлежали с незапамятных времен русским князьям, ими основаны русские города, и Киев, и Львов. Русскими царями основанно множество других.

Но сегодня вы там объявлены гостями. Это пока. Когда вступит в силу новый люстрационно-языковой закон, вы станете там враждебными своей земле пришельцами.

Рты закрыть. С нацистской властью не спорить, книг русских не читать, не ввозить, фильмы русские не смотреть, песни не слушать (и не петь). Долго ли до расправ? За неиспользование украинского языка уже сейчас будет введена уголовная ответственность, сами думайте, что будут с вами делать дальше.

Через 1030 лет после крещения Руси киевским князем Владимиром христиан официально изгоняют с Украины.

Назвали Русь Украиной, а теперь и русских запретили и веру православную.

Воистину черти в Киеве засели.

Прогоним?
promo goodspb сентябрь 8, 2017 17:46 692
Buy for 100 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
ахахахаха.... современные "русские" - это сброд из финноугро-татар, настоящие "руськие" - это русины-украинцы действительно живут на своей земле. На территории Руси (Украины) проживали русины(украинцы) и никогда и никаких "русских" не было. Переименовали вас, аборигенов только в 18 веке!
Большая часть украинских городов и населенных пунктов основана, когда еще на Москве - реке лягушки только квакали, а аборигены ели друг друга. Дикое Поле, Крым, Причерноморье... завоевывали и осваивали Запорожские козаки - русины - руський народ... так что идешь ты лесом в свою тайгу, и рассказывай там своим оленям сказки про "руССкий мир"
Вот об этом бреде и речь. Полная башка у тебя его. Нацистского дерьма.
ДАВАЙТЕ! Заплатите за разбой, верните нам наши земли и убирайтесь нафиг
Переяславскую Раду в шаровары не спрячешь!
Вы осторожнее с языком, а то за разжигание ненависти между народами можно получить пару лет для уединенных размышлений. Власть быстро поменяется и поедете.

Господь Бог
Вот именно! Нужно сворачивание проекта "Украина" как такового, а не только киевского режима с его нацизмом. Хватит навязывать жителям южнорусских земель - Новороссии, Малороссии, Слобожанщины, Галиции, Закарпатья кличку "окраинцы", натужный новояз, бред петлюровцев и бандеровцев вместо истории, вообще такую селюковско-полицайскую натужную псевдокультуру. А именно это делали сначала в УССР, проводя "украинизацию" русских земель, а потом в "незалежной". Достаточно же просто отменить обязательность этой мути и она исчезает - пример Крыма или Донбасса, где никто не говорит на "мове", где украинские книги покрываются пылью в библиотеках, где никто не тулит под пиджак или китель штампованную в Китае "вышиванку" и т.д.
меня удивляет как взрослые образованные люди разговаривают на деревенском наречии вместо литературного русского языка. им просто невдомек сколько таких же наречий по России, правда в наших деревнях уже с приходом всеобщего образования все это выветрилось, но моя бабушка Царствие ей небесное тоже разговаривала так что любую мову за пояс заткнет. мы такие слова давно не используем, немного жаль конечно, но это не повод объявлять их вологодским языком из-за этого. именно такое и произошло с подачи народников и Ленина на Украине, основы этой политики закладывал Сталин кстати, любимый нынешней властью на Украине и почитаемый, ах да, ненавидимый...
Да в принципе в феврале 2014 года было понятно кто власть в Киеве захватил, первым делом же отменили закон о языках. Свидомые дебилы которые поддерживали евромайдан и ту хрень что новоротила новая власть идиоты и враги Украинского государства, которые сами его и гробят.
Что характерно, русские в Украине уже давно посылают нахуй россиян и утилизируют их на Донбассе. Одному автору невдомёк шо он пишет полную чушь никак не связанную с реальностью. Ну с тупыми так всегда. Они не понимают, что тупы. Потому что... Тупы.
Ну вот скажи сказочник, откуда ты высосал, что в Украине запрещают читать книги на русском или за неиспользование украинского будут садить?
Ну ты ж по своему скудоумию распространяешь брехню, а такие же не далёкие будут в это верить и ещё дальше распространять.
Да зайди на любой региональный городской форум восточной части Украины и почитай на каком языке там местные е*ут вату и ботов из за поребрика.
В общем вы как то все разом со своими опусами стали полным УГ. Настолько скатились, что несёте полную дичь.
Это написано в новом законе:
1. Книги на русском не печатать, не ввозить.
2. Фильмы не смотреть.
3. Музыку не слушать.
4. Лимит на русский на центральных каналах 10 блять процентов осел ты, тебя папа и мама на мове учили пиздеть? Твои дети не будут разговаривать на языке твоих родителей? Ты сам-то понимаешь кто ты и откуда взялся? Ты может потомок укров до н. эры?
5. За неиспользование языка для обязанных - а это теперь все и вся, кроме дома на кухне - новый закон вносит в УК поправку как за оскорбление флага. Четко? Да не о чем беспокоиться.
6. Начиная от депутатов и судей конституционного суда и заканчивая школьными сторожами все будут получать сертификаты на знание языка от комиссии в которой президентское большинство. неплохо так всех за яйца? Она же будет сертификаты отзывать.

Ты почитай закон, а потом пизди.
Але пиздун. Почитай сам закон, носитель русскоязычной челюсти. То шо ты тут щас опять высрал можно смело делить на три.
Закон вводит только 50 процентную квоту на печать украинских книг. Фильмы на иностранном языке не должны превышать десяти процентов от общего числа. Ты слышишь чучело? Иностранном языке. Любом. Тоже самое и в театрах и кино. И если обеспечивается субтитры то вообще без ограничений.
Уголовная ответственность вводится только за публичное оскорбление языка.
Сука, ну почему вы такая пездливая нация. Ну я не верю, что все такие.
И добавлю на последок, бо с тобой ущербным говорить не о чем по сути.
В Украине русский язык вполне реально мог бы стать вторым государственным если бы вы, долбоебы, не стали оправдывать оккупацию Крыма и развязанную войну на Донбассе защитой русскоязычных и русского языка.
Блядь, и эти долбоебы еще и умудряются называть украинцев фашистами. У вас там в башнях походу окончательно причинно-следственные связи разорвались

Чем раньше закончится недоразумение под названием укроина, тем лучше.

Ты как пиздобол говоришь. Причем тут национальность?
Русский глаз узкий
Заводи диван, прогоняла. Мамке скажи, через трое суток вернешься. Два дня до Киева, день обратно.

Да, и еще скажи мамке, шо не обязательно одним куском приедешь. ггг
Колхозник из Жмеринки, конечно, лучше знает )
Если это "русские города", то почему они до сих пор не в России? Я уже про Донецк молчу.