Если посмотреть на Украину сверху

Так чтобы совсем сверху, далеко от всех эти ужасов, то есть в общем-то довольно внятный ответ на вопрос кто виноват и что делать.

youtube

Украина прожрала огромный кусок советского пирога. Возможно самый большой и сладкий, если учитывать то, что советские долги на эту долю не попали, а промышленность, наука и сельское хозяйство выпали самые лучшие в СССР. Ну если не лучшие, то сравнимые во всяком случае с российскими, всем остальным досталось куда меньше.

Россия, не без помощи нефтяных доходов, больших, но не гигантских. Я уже сравнивал с бюджетом Германии, который больше в восемь раз выручки России от нефти и газа. Много, но не богатство из богатств, даже для Европы. Для большинства ее стран.

Тем не менее, промышленность РФ вполне оформилась и приближается к советским уровням производства, это без огромных выпавших территорий и мощностей.

А Украина свое просто прожрала. Нет, конечно олигархам вроде Порошенко жить там вполне можно, а вот простым людям свой уровень жизни, в лепешку расшибись, не поднять — страна нищая, а чтобы ее как-то завести в 2013 году надо было принять сложное решение. С одной стороны, реальный промышленный рост, и довольно скорый, могла дать более близкая интеграция с РФ, чтобы снова замкнуть производственные и торговые цепочки между двумя странами. С другой стороны, ЕС предлагал очень очень скорую интеграцию с ним.

И вот представьте себе Януковича. «Процветания» в ЕС для свежих членов целая куча примеров, Одна сплошная жопа, то вид сбоку, то вид спереди. Одно и тоже. Украинцы, они даже близко не немцы, и даже не чехи, чтобы вдруг раз и примкнуть в европейскую промышленность. Они даже не поляки, которые давно подобрали у богатых европейских рабочих все работы похуже, перенеся к себе и вредные и малооплачиваемые  производственные специальности. Есть десяток разных там болгарий, хорватий, румыний, которые перебиваются с хлеба на квас, есть прибалтийские республики, в которых и населения почти не осталось, не то что промышленности.

Короче говоря, картина ясная. Хочешь дать работу людям и рост реальной экономики, идешь в ЕАЭС, хочешь красиво тусоваться — идешь в ЕС.

Вроде просто все. Но тут случились такие люди как Порошенко. Он ведь фамилии своей не пожалел, отчикав первые и последние буквы, переписав ее по-англицки «шоб як у еуропейцев», «Roshen» — красиво. И спал и видел как Европа за обе щеки, ну вы понимаете. 

Ну а придет русский бизнес, а ведь он реально придет, в отличие от европейского. Дерипаска, Усманов, Евтушенков, понастроят своих предприятий, начнут выкупать украинские. И что? А все, попановали и кончилось оно голубое счастье прожирателей Украины. Там ведь уже не замутишь схемки, тут начнется конкуренция, скандалы в прессе, разоблачения. Не прикольно отдавать московским свои чахлые, но свои, заводики и фабрики. Пусть тут сгниют.

Да тут еще и из Вашингтона звонят и прямо говорят: гражданин Ахметов, например, не боитесь ли вы, что мы вам прикроем ваш жирный экспорт (как Дерипаске, допустим, они реально сейчас сделали), или Фирташу. А вы что думаете, там им про прелести европейского общего дома рассказывали?

Ну вот и выбрали со страху долгую и безопасную интеграцию в ЕС. Вместо разных передряг интеграции со своими, но более богатыми и успешными бывшими согражданами.

Ну вы же понимаете, выбор ведь не учитывал интересы украинцев. Кого вообще это волновало?

Да прожрали, да страна нищая, зато домики, кораблики, счетики в западных банках, детишки в западных ВУЗах. Тихо, низенько, но спокойненько.

А вы Евроассоциация, Майдан, победа, превращение.

Ага.

promo goodspb сентябрь 8, 2017 17:46 770
Buy for 200 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened