Две лезбы снимут фильм о дружбе народов

По центральным улицам и площадям скоро будут маршировать колонны меньшинств, а количество феминистских кафе увеличится и сравняется с числом обычных многочисленных баров для туристов. Все это нас ожидает после восстановления дружбы между США и Россией благодаря «фантастическому» российско-американскому фильму. Финансирование на осуществление проекта собирает российская актриса Анна Федосеева и ее половая партнерша – американский продюсер Дженифер Салкерсс.

Сладкая парочка решила продвинуть свое видение нового мира и призвали Ксению Собчак посодействовать им в этом. Но все мы знаем, где скандалы, там появляется светская львица со своей «прогрессивной» кампанией. Так вышло и в этот раз. Ксении Анатольевне надо было заявить о своей кандидатуре на предстоящих выборах губернатора Санкт-Петербурга, а тут своевременно подвернулись эпатажные девочки со своим радужным предложением.


Защита интересов ВИЧ-инфицированных, продвижение ЛГБТ-декларации за особые права сексменьшинств, торжество агрессивного феминизма – все это очередная стратегия шоумена, нежели серьезного политика. Насколько все это будет востребовано культурной столицей?


Если раньше Собчак уверено входила в топ-10 скандальных медиаперсон и набирала 12,4% в негативном рейтинге, то сейчас у нее есть все шансы попасть в первую тройку. Если на прошлогодних президентских выборах Ксения набрала неконкурентоспособные 1,68%, то, по предварительной оценке предстоящих выборов губернатора Санкт-Петербурга она не наберет и 1%. Это пойдет на руку ее конкурентам, и позволит увеличить им и Александру Беглову и без того растущие рейтинги.

Желая пойти по стопам отца и выбирая опасный путь скандалов и эпатажа, Собчак тем самым поставит крест на политической карьере.


promo goodspb сентябрь 8, 2017 17:46 763
Buy for 200 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
Не понял.

Фильм "мериканьськой"? А денюжки? "Расеяньськие"?

А почему ЛГБТ-сообщество во Омерицех не скинеццо на съемки?

Есличо, я супротив лесбиянок ничего не имею. У меня таки есть с кем и помимо этих... э-э-э... занятных личностей :-)


Edited at 2019-03-29 11:11 am (UTC)
Ну конечно. Если человек во всех смыслах гадкий, то он всегда ещё обязательно будет и с пидорастичискими или лесбиянскими наклонностями как видно по фоткам. Собчачка это бракованный человек.
я бы сказал - генетическая ошибка. во-первых, нарусович младшая, а во-вторых, обычная байстрючка
Странно, откуда такой интерес к *лезбам*? Им мужчины в принципе не нужны, они ими не интересуются. Зато у последних прям полыхают пуканы, как заря в станице.

Вы где полыхание увидели? Просто информация. Еслм бы лесбы инфу о своих инициативах из своего круга не выносили всем бы вообще плевать было.

И чо, предлагаете Серёжку и Филиппку не пускать на Евровидение?
Беглова нахрен однозначно...
...за "качество" очистки города от снега и наледи этой зимой ему не в губернаторы лезть, а в монастырь уйти со стыда... правда, способность испытывать стыд у путинских чиновников атрофируется.
Ириш, восстанавливайте потенцию мужа, срочно! А то с этим бессильным вы уже на лесбух начали надрачивать( Мне вас жалко, честное слово!
Если не за счёт российских налогоплательщиков, то пусть себе.
Собчак, нормальная бабёнка, а у кого не стоит его проблемы...

Скрепушки в опасности...
...охти нам, православные!!!