Высшее образование в России сильно подорожало




У вас есть в семье абитуриенты/студенты, или старшеклассники ?
Если они при этом не могут твёрдо рассчитывать на бюджетное место, то новости сегодня неутешительные.
На фоне сокращения числа бесплатных мест в вузах.

Сообщается не только про рост стоимости обучения в высших учебных заведениях на 19% за год, но и что уже в сентябре цены могут повыситься еще на 15-20%.

В прошлом семестре за учебу в государственном вузе в среднем надо было отдать 68,9 тысяч рублей.
В среднем.
Рост стоимости обучения связывают с необходимостью повышать зарплаты преподавателям ("Известия").

Новость для некоторого сравнения.

Молодежь в Польше освободили от уплаты подоходного налога
Теперь поляки до 26 лет не будут его платить.

При минимальной зарплате 2250 злотых без вычета налогов будет экономия за год более 1600 злотых.
При средней зарплате в размере 4,77 тыс. злотых молодые трудящиеся за год сэкономят 4,6 тыс. злотых ("Радио Польша").
Круто.




promo goodspb сентябрь 8, 2017 17:46 763
Buy for 200 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
Но с другой стороны зарплаты преподов занижены. Фактически они должны платить натурой дотации на образование студентов, многим из которых оно не нужно. Например, распространено получение второго и третьего образования, что возможно только по большой халяве.
Россия плавно идет к сохе.
Года через три закончится космос, как закончилась наука, окончательно почит в бозе самолетостроение. Зачем РФ люди с высшим образованием?
Вы правы, дерьма с вышкой стало слишком много. А вот управлять сохой некому...
Это потому что либероидна шваль из мин.образования воспринимает слова ротшильдовской "шестерки" Грефа, как неукоснительное указание своих хозяев. Вот не успел Греф озвучить очередной свой высер, про то что, бесплатное образование должно быть только до 3 класса, как уже началось сокращение бесплатных мест в ВУЗах. Лягушку ведь жарят на медленном огне, чтобы она не замечала изменений.

Edited at 2019-06-28 11:37 am (UTC)
"как уже началось сокращение бесплатных мест в ВУЗах"
Пироговка.
2015 год бюджетных мест 1342
2016 год бюджетных мест 1350
2017 год бюджетных мест 1212
2018 год бюджетных мест 1220
2019 год бюджетных мест 1382

Еще про сокращение бюджетных мест расскажете?


Это, насколько я понял, только по Пироговке? А что у нас с общей картиной?

В 2018 году общее количество бюджетных мест в ВУЗах РФ составляло - 597 615,
а в этом году уже - 518 398.
https://newsment.ru/context/kolichestvo-byudzhetnyh-mest-v-vuzah-v-2019-godu/

Кому лапшу на уши вешаете? Я учился еще по нормальным учебникам, а не по соросским для майдаунов.

Edited at 2019-06-28 03:04 pm (UTC)
Ведь это Ваш тезис "как уже началось сокращение бесплатных мест в ВУЗах" - Вам и рассказывать что у нас с общей картиной. И в каких именно ВУЗах сокращение бюджетных мест.

А я просто взял ВУЗ в который сейчас собирается поступать моя дочь и сразу же получилось, что однозначно заявлять про сокращение бюджетных мест, мягко говоря, нельзя. :о)))


чтож вы всю табличку-то не привели????
я не поленюсь.

2019 г. 2018 г.
Бакалавриат 312 440 314 927
в том числе по очной форме 251 912 242 354
Специалитет 77 110 74 823
в том числе по очной форме 71 000 67 525
Магистратура 128 848 207 866
в том числе по очной форме 108 661 143 430

Всего: 518 398 597 616

Вам ее пояснить или сразу нахуй пойдете????
2019 г. - 2018 г.
Бакалавриат 312 440 - 314 927
в том числе по очной форме 251 912 - 242 354
Специалитет 77 110 - 74 823
в том числе по очной форме 71 000 - 67 525
Магистратура 128 848 - 207 866
в том числе по очной форме 108 661 - 143 430
Всего: 518 398 - 597 616

Общее количество сокращено почти на 80 тысяч и только по специалитету идет рост. Так что сам иди на хуй шкура продажная либероидная.

Edited at 2019-06-28 03:29 pm (UTC)
Да, смотришь в книгу видишь фигу.
Но поскольку ты идиот, пояснять тебе что либо бесполезно. Так что ты все таки просто идешь нахуй. А те у кого в голове не компост как у тебя, прекрасно поймут что ты тупой пиздобол :о))
"но и что уже в сентябре цены могут повыситься еще на 15-20%. " это как это его повысят по уже заключенному договору???
Не жила бы подляндия на пиндосовские подачки, ихненская молодьож имела бы три класса образования (в лучшем случае училась бы у нас).
во всем мире высшее образование не для всех!
пора бы уже привыкнуть к этому.
вы или талантливы или платите деньги.
Не нужно вонючий паразитический сионо-англосакский капитализм называть "всем миром". Не вы давали народу право на образование, не вам и отнимать его, г-н ватиканский прихвостень, как и все "романовы".
вот Вам дали право на образование, но это Вам явно не помогло. К праву еще и работающие мозги неплохо иметь :о))
Ну вам то это точно не грозит, поскольку привыкли все покупать на свои вонючие баксы. :))))
Если бы у тебя мозги и если бы ты не просрал так бездарно свое право на образование - тоже смог бы найти высокооплачиваемую работу :о)))
А теперь что, завидуй молча недоумок :о))
некоторым, типа michael101063 мозгов хватает только на то,
что бы нахамить и забанить ответы.
малыш, право на образование есть, но его надо еще заслужить, так что иди работать.
Малыш, я свое образование получил еще в нормальной стране, так что за меня не беспокойся. А работать мы вас паразитов заставим, чтобы не думали, что все можете на свое вонючее бабло скупить.
По поводу забанивания - все известные "тролли", попавшие в "каталог", у меня давно забанены. А ты, иудушка, давно уже своими высерами фарисейскими "светишься".
michael101063 тебе скоки годиков, детка?
заставить меня работать у тебя заставлялка еще не отрасла,
и хоть я уже 4 года, как на пенсии, я продолжаю работать
а ты где нищебродствуешь?
p.s. бай-бай, ушлепок!

Edited at 2019-06-28 03:39 pm (UTC)
Да я тоже на пенсии, чмошка иудейская. А горбатиться на паразитическую систему можешь хоть как "вечный жид". Впрочем, на самом деле недолго осталось. Как только закончится цифровизация и переход под контроль ИИ, вы все - слуги паразитов, получите от своих хозяев хорошего пендаля под зад, как уже ненужный материал. А все вами "честно заработанное" у народа, перейдет в карманы ваших хозяев, после того как они вас "зачистят".
А пока можете продолжать лизать их зады и мечтать о "светлом будущем", которое для вас никогда не настанет. :)))
Знаешь, чмошка иудейска, обойдусь без советов такого безмозглого и продажно дерьма, как ты. Иди майдаунами командуй, может за бабло они и будут скакать под твою дудку как на мигингах Овального.
А скулишь - это ты "троллище" вонючее. Все ищешь идиотов. которые поверят в занудное вранье продажного иудушки? Но у всех иудушек все равно конец один. Потому скоро и ты получишь пендаля под зад от своих хозяев. Гусский Гоманов.
А потом и отдашь им все, что наворовал у народа. :)))
До вас же еще не дошло, кто периодисчески устраивает вам "зачистки". Но скоро начнется "тотальная зачистка", ибо "промежуточное звено" управления "стадом", хозяевам уже будет не нужно. Так что, иудейский щенок недоделанный, от судьбы не уйдешь. А ведешь то ты себя точно как малолетка безмоглая. Тем хуже для тебя, раз мозгов совсем нет. :))))
завидуй молча michael101063, нищеброд.
когда закончишь школу и подрастешь, не забудь у себя
в профиле поставить свой год рождения, а то шифруешься,
как малолетняя шлюшка.
пенсионер ... бу-га-га-га!
p.s. "А потом и отдашь им все, что наворовал у народа. :)))"
размечтался, нищеброд ... иди прими пару капель боярышника.
гы!
Я же говорю, что ты - безмозглый иудейский болванчик, раз не видишь моего года рождения. Иди лучше мацу жуй, это единственное, что у тебя получается, ибо в пустомельские сказки твои способны верить только майдауны. Потому что такого же уровня интеллекта как и ты, чмошка врущая. Ты в армии то хоть служил или папик тебя откупал за бабло, мажор недоделанный. Хотя может писаришкой при штабе и отсидел два года в километре от дома и папика. Вон строчить то как навострился для своих друзей - майдаунов. А еще типа "штангистом" прикидывается. :))))
А хупцу свою прибереги для кого-нибудь другого. И хозяева твои тебя не спросят, когда бабло твое себе заберут вместе с остальным барахлом. Конечно, "стаду" все подадут как "борьба с коррупцией", но на то оно и "стадо", чтобы верить наемным болтунам типа тебя. Так что жди своей очереди, процесс уже пошел. :)))

ты глуп и скучен michael101063-пенсионер гы-гы-гы!
бай-бай до 1 января.
p.s. малыш, а ты еще оказывается и тупой! даже не знаешь, как
при бане отвечать ...
нищеброд!
гы!

Edited at 2019-06-28 07:50 pm (UTC)
simply_russian - вонючее продажное либероидное "троллище" и соросский майдаун. У тебя только на мат твоих убогих мозгов и хватает. Только свою подлую душонку напрасно продал за баксы. Скоро они тебе уже не понадобятся, чмошка иудейская. :)))
Гоманов (as_romanoff). Да это ты туп как пробка. "Мажорчик-штангист", да еще и пенсионер. Пенсию то где заработал, за папиком портфель таскал в министерстве? :)))) А штангисты, как и прочие быки, сидящие на анаболиках, до пенсии не доживают. Чем сказки тут рассказывать, лучше приготовься, скоро и за тобой придут. Мало с хозяевами делился наворованным.

Вначале "выпотрошат" рыбу покрупнее, а потом и за мелкую шушару типа тебя примутся. :))))
https://pasmi.ru/archive/236825/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ты тут вопил. что я тебя забанил. А сам-то чего? Или правда глаза колет? А это лишний раз доказывает, что ты брехун и малолетка, рассказывающий сказки про "штангиста-пенсионера". Чему вас там только на вашей "фабрике троллей" учат, - так глупо "спалился". :)))

Edited at 2019-06-28 06:28 pm (UTC)