IRNELLA (irnella) wrote in goodspb,
IRNELLA
irnella
goodspb

А ларчик просто открывался....

...Сегодня я нашла точный ответ на вопрос, сколько лет назад появились украинцы. Оказывается, процесс появления украинцев как народа задокументирован практически до дня, причем проукраинскими!!! источниками...

В США еще с 1893 года издается эмигрантская газета «Свобода» проукраинской направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты висит архив всех ее номеров. Я проследила, когда эта газета впервые начала писать об украинском народе и нашла именно тот номер, где слово «русский народ», как ранее себя называли украинцы, внезапно поменялось на «украинский народ». Хотите узнать, что эта была за дата? Что называется, и ста лет не прошло…

Вот, например,  первый выпуск «Свободы» за 15 сентября 1893 года. Да, под заголовком цитата Шевченко. Но еще ниже надпись: «Часопись для руского народа въ Америце». Русского, а не украинского!

газета-свобода

Посмотрим еще один номер за этот же год. Аналогично. Для русского народа. И даже язык мало похож на украинский, а скорее это малороссийский диалект древнерусского. Если кто-то из украинцев мне не верит, то сами залезть в тот архив, там этих номеров дофигища, это не подделка. Каждый год выходил по 50, а потом еще и больше номеров. И нигде в номерах за 19-й век  нет упоминания украинцев. Они себя называют русским народом.


Сколько лет назад появились украинцы?
А вот уже номер 20-го века, за 4 января 1900 года. «Для руского народа», «Руского Народного Союза». Они себя так и называют.

А вот уже номер 20-го века, за 4 января 1900 года. "Для руского народа", "Руского Народного Союза". Они себя так и называют.

Смотрим номер за январь 1910 года. Тут они написано «Орган Руського Народного Союза в Америци». Ну ОК. «Руський», «Руский», но в любом случае не украинский.

Смотрим номер за январь 1910 года. Тут они написано "Орган Руського Народного Союза в Америци". Ну ОК. "Руський", "Руский", но в любом случае не украинский.

А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года. Правда, упоминается скромно: «Р.Н.». Но в правом верхнем углу можно прочитать «Русский Народный союз».

А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года. Правда, упоминается скромно: "Р.Н.". Но в правом верхнем углу можно прочитать "Русский Народный союз".

А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура «Р.Н» уже заменилась на «У.Н.». И рядом по-английски написано уже не «R», а «UKR». И в правом верхнем углу уже написано «Украинский народный союз»:

А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура "Р.Н" уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу уже написано "Украинский народный союз":

Уже после этого нигде не упоминается «руский» или «руський народ». Вот еще один номер, последний в 1914 году, в этом и всех последующих номерах пишут про украинцев.

Уже после этого нигде не упоминается "руский" или "руський народ". Вот еще один номер, последний в 1914 году, в этом и всех последующих номерах пишут про украинцев

Из всего этого можно сделать вывод, что украинцы появились не 140 тысяч лет назад, а ровно 100 лет назад, в 1914 году. До 1914 года даже они сами себя называли русским народом.

Автор: Полина Дубинина

Кстати, по утверждению Ото ФОН Бисмарка... Украина, это его ЛИЧНЫЙ проект... Одна, из лучших ДИВЕРСИЙ...
Оригинал взят у nataliypp в Вы спрашивали - "...Кто и КОГДА...??? ПРИДУМАЛ Украину..." Наслаждайтесь Знанием



Tags: США, Украина, политика
Subscribe
promo goodspb september 8, 2017 17:46 803
Buy for 200 tokens
Вот поэтому Путин – не ваш, а мой президент. Потому что я – русская. А вы – не русские. Моя статья «Я русская! Я устала извиняться!» привлекла такое количество троллей разного вида и происхождения, что сумела набрать 2400 комментариев. Кем меня только не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments